Стартовая страница

Друзья

Украинский автоклуб любителей ВАЗ-2101

Поиск по сайту

Madyar.NET  >  Путешествия  >  Поездка в Украину ' 2011. Часть 1 - Подготовка к поездке и перелет в Нью-Йорк.

Подготовка к поездке.
     До поездки оставалось чуть меньше 6 месяцев. Самое время подумать о перелете. Неспешно начался мониторинг сайтов, предлагающих авиаперелеты. Интересно было наблюдать за динамикой то растущих, то уменьшающихся цен. В зависимости от цены, в ходе поиска билетов мы меняли пункты вылета. Самым оптимальным пунктом вылета для нас был Sarasota-Bradenton International Airport (SRQ), но цена была настолько высока, что выбор пал на Tampa International Airport (TPA). С ростом цен к варианту попали еще два аэропорта: Fort Lauderdale International Airport (FLL) и Miami International Airport (MIA). К моменту покупки билетов цена успела поменяться от $800 до $2000 и потом опуститься до $1150 из нужного нам аэропорта. Поиск билетов велся на сайте по поиску дешевых авиаперелетов. Самый выгодный вариант получался с компанией «Аэрофлот. Российские авиалинии». Решил попробовать заказать билеты непосредственно на сайте перевозчика, где цена отличалась от предложенной посредником на $150, но вот незадача, по словам системы, билеты кто-то прям передо мной выкупил. Такое же сообщение выдавалось и при заказе билетов в бизнес-классе. Пришлось снова вернуться к посреднику и уже заказывать билеты у него. Стоимость перелета для одного человека составила $1160.
     До вылета оставалось два месяца. Настало время распланировать передвижение по Украине. Жена определилась, а вот я еще подумывал о пунктах назначения, вернее о порядке их посещения. До вылета оставалось 1,5 месяца, как мы начали покупать билеты на поезда. В век компьютерных технологий, это можно сделать из США тоже. Для этого пригодился сайт по покупке железнодорожных билетов. Но вот уже куплены и билеты на поезд, пора паковать чемоданы.
     До вылета оставалось меньше месяца. Уже чемоданное настроение, как тут пришла неприятная новость. Очередное извержение вулкана в Исландии. На этот раз извергался вулкан с легкопроизносимым именем Гримсвотн, который успел парализовать авиасообщение. Прикинув результаты прошлогоднего вулкана Эйяфьядлайекюдль мы уже было расстроились, но за плохой новостью последовала и хорошая — авиасообщение восстановлена и поездке уже ничего не должно угрожать.
     До вылета оставалось два дня. Вещи собраны, чемоданы упакованы, а вот транспорта, который нас доставит в аэропорт у нас не было. Через сайт по подбору лучших предложений перелета, проката авто, проживания и т.д. заказал машину в прокатной конторе Trifty. На следующее утро мне предстояло воспользоваться экспресс автобусом, чтоб добраться за прокатным автомобилем. Вот и наступило утро, еду на остановку общественного транспорта. Как раз недавно был запущен новый экспресс маршрут, которым я и решил воспользоваться. Всего за $2,50 и 50 минут времени я был доставлен к пересадочной станции, где мне предстояло пересесть на другой автобус, который за $0,75 доставил меня в аэропорт города Сарасота (SRQ), где меня, согласно моему заказу, ждал прокатный автомобиль.
     До вылета оставалось менее 24 часов. Я нахожусь в аэропорту возле множества стоек прокатных контор. И тут случается то, чего я больше всего боялся, мне не дают заказанную машину. На кредитной карте недостаточно средств, а дебетную карту принимать отказываются. Обошел почти всех прокатчиков и никто мне не мог помочь. Либо они не принимают дебетные карты, либо у них уже не было свободных автомобилей. Расстроенный пошел обратно на автобусную остановки, а сам в мыслях начал прикидывать вариант, кого просить о помощи, тем более выезжать из дома надо было в 3 часа утра. На остановке посмотрел на расписание автобусов. До ближайшего автобуса оставалось 10 минут и я решил вернуться к стойке прокатной конторы "National", к которой я еще не подходил. Девушка на стойке, на мой вопрос ответила вопросом, а есть ли у меня билет на самолет из Тампы (TPA). На мой отрицательный ответ она порекомендовала обратиться на стойку регистрации авиакомпании, которой я буду лететь. Из Тампы нам предстояло лететь авиакомпанией «Delta». Вот к ним на стойку регистрации я и направился, где мне были распечатаны копии билетов.
     До вылета все также, менее 24 часов. Я снова возвращаюсь к стойке компании "National", где мне дают машину. Не помня цены на услуги этой компании я прошу самую дешевую машину в один конец. Страховки от моей страховой компании не хватило, поэтому пришлось взять навязанную компанией, но я также попросил страховку подешевле. На подпись мне был передан договор проката и ключи от автомобиля KIA. Уже с хорошим настроением я отправился на парковку за автомобилем, представляя что меня ждет, максимум, KIA Rio. Но каково было мое удивление, когда работник компании на парковке указал на KIA Sorento LX 2011 года выпуска. Неплохой дешевый автомобиль с тарифом $17,36 в сутки. На самом деле тариф для такого типа авто намного больше, но именно его можно было дать для проката в один конец, о чем свидетельствовала наклейка на ключах. Настроение улучшилось еще больше и я поехал домой будить жену. Надо было забрать с остановки нашего Путешественника.
     До вылета оставалось менее 4 часов. Пора выезжать в аэропорт. Чемоданы уложены в багажник, дом закрыт. Садимся в машину и начинаем вспоминать все ли мы с собой взяли и все ли мы выключили в доме. Вроде бы ничего не забыли и мы смело выдвигаемся в путь. Полноприводный KIA Sorento произведенный в США, за свой короткий возраст уже успел накатать почти 45000 км. Двигатель 2,4I 4MPI прекрасно разгоняет наш  автомобиль. Вот только расход немного великоват, с таким объемом хотелось бы расхода и поменьше, но полный привод увеличивает аппетит сего чудного автомобиля. В будущем, для тест-драйва, хотелось бы взять в прокат аналогичное авто. За размышлениями о перелете, мы быстро добрались в Тампу. Автомобиль необходимо вернуть с полным баком, поэтому предварительно заезжаю на АЗС. В бак, до полного, влезло 23,85 литров, почти вкусного, бензина. Путем нехитрых математических манипуляций получаю расход в 9,54л/100 км. Автомобиль сдан прокатной конторе, а на руки мне был выдан чек с итоговой стоимостью $72,31, сюда также стоит добавить затраты на топливо - $23,65. Итого вышло $95,96, что оказалось в два раза дешевле такси.
       Перелет в Нью-Йорк.
     До вылета чуть больше 2 часов. Мы у стойки регистрации авиакомпании "Delta Air Lines". Мы стоим в очереди, чтоб зарегистрироваться на наш рейс. Зарегистрироваться можно было и через интернет, но мы как-то забыли об этом и поэтому теперь приходится стоять с нашими будущими соседями по самолету. За 2 месяца до поездки, мы зарезервировали, понравившиеся нам, места в самолете. Но, конечно, желательно воспользоваться  некоторыми сайтами (например, seatexpert.com и seatguru.com), где можно посмотреть рекомендации по выбору мест в самолетах разных авиакомпаний. Что же, на рейс мы зарегистрировались, вот только билеты нам распечатали только до LaGuardia Airport (LGA). Так как мы летели дальше через Атлантику, то за перевозимый багаж по внутри американскому рейсу мы не платили. Стоимость перевозки багажа зависит от жадности авиакомпаний, например в "Delta Air Lines" за первое место багажа надо заплатить $25, а вот за второе место багажа уже $35.
     До вылета около 2-х часов. Мы отправляемся в терминал, где нам еще предстоят пройти осмотр. Ваш осмотр пройдет гораздо быстрее, если вы прибудете в аэропорт уже раздетым и разутым :). Очередь движется довольно быстро, вот и мы уже дошли до места, где с себя надо снять ремень, обувь, вытрусить содержимое карманов... Несколько минут и мы уже сидим в терминале в ожидании посадки на рейс DL914. Организм просит немного еды и кофе. Как нельзя кстати, на нашем пути в терминале, оказалась кофейня "Starbucks". Сидя за столиком и попивая кофе смотрим на проходящих мимо наших будущих соседей. Наш рейс, вернее расписание вылета, было перенесено на 15 минут раньше, о чем я был заранее уведомлен по e-mail.
     В началась посадка на наш рейс, и мы поспешили к нужным нам воротам. Наши соседи на ближайшие 3 часа разнообразны: бизнесмены, клерки, домохозяйки, пенсионеры... Так же с нами на посадку прошла бортпроводница совсем другой авиакомпании :). Мы с женой идем по телетрапу, за которым нас ждет двухмоторный реактивный авиалайнер McDonnell Douglas MD-80. В зависимости от хотелки авиакомпании, расположение кресел в салоне может принять от 80 до 152 пассажиров. Авиакомпания "Delta Air Lines" использует два варианта салона: 151 посадочное место (16 в первом классе) и 142 посадочных места (14 в первом классе). Проходим 4 ряда сидений первого класса, где уже сидят пассажиры, и идем к своему 17 ряду. Согласно сайтам по подбору мест, самыми лучшими местами являются места возле аварийных выходов, где есть увеличенное пространство для ног. В нашем самолете это был 26 ряд.
     Все расселись по своим местам, капитан поприветствовал пассажиров и предложил пристегнуть ремни. Бортпроводницы начали показывать как пользоваться ремнями и спасательными жилетами. Пока длился, так называемый, показ мы незаметно подъехали к взлетно-посадочной полосе. Диспетчерская вышка дала разрешение на взлет и наш самолет берет разгон для взлета. Со стороны кажется что самолет разгоняется медленно, но вот сидя внутри скорость ощущается сильно. Чтоб легче перенести взлет, успеваю у жены взять несколько мятных драже. Почему-то вспомнился "Аэрофлот", где во времена СССР (тогда я больше всего летал самолетами) раздавали мятные карамельки с оригинальным названием - "Взлетная". Но к "Аэрофлоту" и воспоминаниям из детства я обязательно вернусь в следующей, второй, части моего отчета.
     Вот наш самолет взлетел. Погасло табло "Пристегнуть ремни" и сразу же послышался звук отстегивающихся ремней. Мы с женой начали смотреть в окно. За бортом находилась Тампа, которую с высоты птичьего полета мы еще не видели. Бортпроводницы поспешили раздавать пассажирам эконом-класса напитки и легкие закуски. В виде легких закусок нам, каждому, достались две 50 граммовые пачки арахиса. Поели, теперь можно и поспать. Я, не высыпавшийся предыдущие недели две, засыпаю. Проснулся где-то на подлете к Нью-Йорку. Жена сидя у окна, пыталась высмотреть Статую Свободы, но у нее так ничего и не получилось. Капитан предложил пристегнуть ремни и включил табло с соответствующей надписью, и все последовали рекомендации капитана. За бортом было видно как самолет снижается, вдалеке уже была видна взлетно-посадочная полоса аэропорта Ла Гардиа (LGA). Еще несколько минут и мы уже двигаемся по рулежной дорожке к терминалу авиакомпании "Delta Air Lines".
     Еще несколько минут и мы уже ждем наши вещи возле багажной карусели. Вот показались наши красные чемодан и сумка, перевязанные салатовым ремнем. Из всех наблюдений за багажом, появилось мнение, что чемодан необходимо иметь необычной раскраски. Самые популярные цвета: черный, красный, синий и зеленый. Поэтому многие люди путаются, особенно пенсионеры. До следующего самолета у нас почти 5 часов и нам надо переехать в соседний John F. Kennedy International Airport (JFK). Посидев в интернете и изучив варианты переезда, решили все-таки поехать на такси. Для двоих человек этот вариант не так уж и дорог, и главное быстр :) Всего 20 минут и Вы в другом аэропорту, конечно, если на дороге не будет пробок. Но наш запас времени спокойно мог включит в себя и такой вариант.
     Выходим на улицу, и тут к нам подходит "таксист" мексиканского вида со словами — Такси ннннадо? Мы конечно же поинтересовались стоимостью трансфера LGA – JFK. Названая сумма в $50 нас не устроила, тем более желтое такси выходило дешевле. Тут к нам подошел "таксист" афроамериканской наружности и предложил поехать за $45, а мы тем временем направлялись на стоянку такси. Афроамериканец сказал что желтое такси будет стоить $35. Я предложил свою цену в $40 и он согласился, сказав идти на стоянку, а он нас догонит. Секунд через 45 он нас догнал еще с какими-то двумя пассажирами и говорит, что если мы едем на Times Square, то поехали. В общем технично он так съехал, найдя более выгодных клиентов.
     Ну и ладно, воспользуемся услугами знаменитого Yellow Cab. Очередь на стоянке такси большая, но движется довольно быстро. Пока стоим в очереди, вспоминаем как 2 года назад наблюдали за "таксистами". Интересно было видеть, как они подкидывают монетку за "жирного" клиента. Желтые такси отъезжают один за одним. За рулем были в основном индусы, которые одеты в свою национальную одежду. В такси в основном используются гибридные автомобили, но нам достался Ford Crown Victoria. За рулем сидел южноамериканец с, вполне русским именем Виктор. Через 30 минут мы уже были возле первого терминала Международного аэропорта имени Джона Кеннеди. Виктор сказал Спасибо и пожелал счастливого пути на русском языке, но с акцентом :) Стоимость поездки, включая чаевые, вышла в районе $33.

>>>   Часть 2 — Летайте самолетами "Аэрофлота".
     >>>   Часть 3 — Поездки по Украине.
     >>>   Часть 4 — Возвращение домой.

MD-88  N997DL

Аэропорт LaGuardia (LGA) New York

| Начало | Автомобили | ВАЗ-21013 | USA Cars | Электросхемы | Путешествия | Фотоальбом | Полезные ссылки | Письмо автору | Карта сайта |
Документ обновлен:

При копировании материалов со страниц сайта гиперссылка (hyperlink) на ресурс www.madyar.net обязательна!