Стартовая страница

Друзья

Украинский автоклуб любителей ВАЗ-2101

Поиск по сайту

Madyar.NET  >  Путешествия  >  Поездка в Херсон   (26.06 - 08.07.2008)

Выспавшись после предыдущей поездки, принялся за подготовку автомобиля к новому путешествию. Дорога давно уже знакома, заблудиться просто невозможно.
   На календаре - 26.06.08. На часах - 21:20. На одометре - 07228 км. Выезжаем в сторону Юга. Лето. Солнце. Море. Пляж. Звучит красиво, но надо еще доехать. На выезде из города заезжаю на АЗС "ТНК", где решил проверить давление в шинах. Такие заезды уже стали традиционными.
   Стало обидно, что никто из инспекторов ДПС не хотел пожелать мне "Счастливого пути!". Их просто, в местах обычной дислокации, не было. На часах - 22:05. На одометре - 07268 км. Заезжаю на АЗС "Маршал" в Перевальске. Удивительно, но заезды на эту АЗС тоже вошли в привычку. Вначале решил дозаправить резервный бензин. Заливаю 10,45 л * 5,75 грн = 60,0 грн. Хотя на стеле красовалась цена - 5,80. Но все равно даже эта цена была дешевле, чем в Луганске. С резервным бензином разобрались, можно и заправиться газом. Заправляю баллон до полного 21,65 л * 3,15 грн = 68,20 грн. На часах - 22:15, и я покидаю заправку.
   В Енакиево была замечена АЗС с самым дешевым газом, решил проверить, как они заправляют. На часах - 23:10. На одометре - 07322 км. Заезжаю, и пытаюсь заправиться до полного. В непустой баллон влезло 5,67 л * 3,10 грн = 17,58 грн.
   Донецк друг посоветовал объехать по объездной, но в столь поздний час я решил все-таки поехать привычной мне дорогой. В Донецке был замечен наряд ДПС. Они меня немного смутили, и я свернул на Путиловский автовокзал. Развернувшись, решил уже ехать через город, тем более трафик был не напряженным. Город проскочил довольно быстро. Дальше ехал почти на одном дыхании. Ничего существенного и интересного в памяти не отложилось. А что может отложиться ночью? Разве что иномарки, которые то и дело обгоняли меня. Возможно ехали семьями отдыхать на море, как раз государство предоставило 3 дня отдыха в честь Дня Конституции.
   Мелитополь. На часах - 3:50. На одометре - 07665 км. Большая часть отрезка осталась позади, и нужно было совершить дозаправку. Заезжаю на АГЗС, на которой потревожил ночной сон персонала. А какой может быть сон, если заправка работает круглосуточно. Дождался заспанного заправщика, которой заправил баллон до полного 38,42 л * 3,50 грн = 134,47 грн. Заправку покинул, когда на часах пробил 4:00 утра.
   Херсонская область встречала дождем. Вначале срывался небольшой дождик, думал что трупики насекомых с лобового стекла не смоет. В стороне было видно как идет ливень, который после догнал и меня. Лобовое стекло было вымыто, но чистоты его хватило не надолго, снова было облеплено трупиками разнообразных насекомых. Во встречном направлении пошел поток автомобилей с прицепами. Фермеры везли урожай в Мелитополь на рынок. Но они были не помеха, попутного тихоходного транспорта не было, и обгоны были не нужны.
   В новой Каховке был замечен первый, за поездку, радар. Инспектора ДПС уже занимались нарушителями, поэтому проехал спокойно. До Херсона оставалось совсем недалеко, километровые отметки шли в обратном порядке. 12-й километр, 11-й. Встречные стали моргать дальним, сбрасываю скорость. Впереди ДТП. ВАЗ-2110 и Mercedes-819. Кто кого пытался забодать я так и не понял, но легковушка, с поврежденной левой стороной, находилась в кювете. Размышления о случившемся отвлекли от километровых отметок, и я не заметил, как уже ехал по Херсону.
   На календаре - 27.06.08. На часах - 7:15. На одометре - 07895 км. Небольшой отдых. Вечером нас ждали друзья жены у себя на даче.
   Лето. Солнце. Море. Пляж. До моря недалеко, но дача, к сожалению, оказалась не на побережье Черного моря. Пока ехали по пробкам Херсона, машина то и дело хотела закипеть. Вырвавшись на трассу, ей полегчало. Нас ждал дачный поселок недалеко от Голой Пристани. По приезду решил посмотреть причину высокой температуры. Крышка радиатора не держала, и тосол уходил из под нее. Звоню одноклубникам в Херсон, с просьбой привезти мне тосол на долив и новую крышку радиатора.
   Машину закрываю тентом от назойливых взглядов дачников и палящего солнца. Узнаем, что рядом есть прекрасное озеро, на него мы с женой и отправились. Перед нами предстал песчаный карьер. Песчаный берег и вода бирюзового цвета так и манили к себе. Покупавшись и поужинав можно было отправляться спать. С любимой решили спать в машине. Апартаменты получились конечно же не "люкс", но жить можно. Как раскладываются сиденья и что из этого получается, можно посмотреть в обновленной статье. Только пришлось меняться с любимой местами, я с моим ростом, на водительской стороне то цеплялся ногами за педали, то за подрулевые переключатели, то за руль.
   Утром созваниваюсь с одноклубниками и выхожу на трассу, чтоб забрать вчерашний заказ. Обещаю посетить 3-ю встречу Украинского автоклуба ВАЗ-2101 на море, которая проходила в Большевике. После обеда отправился в Большевик. Дорога для меня новая, но живописная. Поля с подсолнухами смотрелись очень хорошо. Нашу приятную поездку прервали инспектора ДПС на личном автомобиле. Развилка дороги за Круглозеркой на Лазурное и Большевик, на первый взгляд мимо проехать невозможно, но впоследствии оказалось что можно ездить и по другой дороге. С ними оказался еще капитан погранслужбы, который хотел посмотреть на наши паспорта. Мой паспорт оказался со мной, а вот любимая оставила паспорт в Херсоне. Капитан хотел получить от нас небольшую взятку, даже намекал, называл суммы штрафов. Мой ответ был прост. Если без паспорта нельзя, то мы можем развернуться и поехать обратно, подумаешь проблема. Капитан, видя, что взятки ему не видать, отпускает нас.
   Заезжаем в Большевик. Касса курортного сбора оказалась закрыта, отдыхающие наверное так поздно не приезжают. У местного населения, как мне показалось, спросил о палаточном городке. Как оказалось, поворот на него мы проехали. Разворачиваемся и едем в палаточный городок "Серж". Расценки на стоянку довольно интересны, особо с прейскурантом не знакомился, так как мы планировали побыть несколько часов. Заплатив 10 грн едем на поиски одноклубников, любимой говорю, чтоб смотрела скопление автомобилей ВАЗ-2101. Одноклубники были успешно найдены. Знакомство с теми, кого видел первый раз и общался только на форуме. Море, после озера, оказалось холодным. И чтоб к нему прорваться, приходилось пробежаться босиком по ракушкам.
   По непредвиденным обстоятельствам пришлось уехать раньше запланированного. Солнце светило как раз на пассажирскую сторону, а мы на озере изрядно подгорели, и препекало обгоревшие ноги жены. Отвлекся, чтоб дать жене полотенце, и угодил в яму, чем самым подняв кучу пыли. На выезде сдаю чек, и покидаю палаточный городок. Проскочили Железный Порт, и любимая попросила остановится возле подсолнухов и пофоткаться в них. А тут еще из под капота запахло газом, пришлось останавливаться. Решил посмотреть под капот на газовый редуктор. Когда обходил машину спереди, заметил что чего-то не хватает. Отсутствовал передний номерной знак, прыгаю в машину и возвращаюсь обратно в Большевик. Единственное место, где я мог его оборвать, была та самая яма в которую я влетел. Перед Круглозеркой стали моргать встречные. Автомобиль без номерного знака, чем не лакомый кусочек? Но это оказались те же гаишники что тормозили меня полутора часами раньше. Им я был не интересен. Вернувшись к палаточному городку, меня отказались пускать, попросили квитанцию об оплате, но я то ее сдал. Вышел человек, который меня выпускал, и сказал что квитанцию забирал он. Доехал до той ямы, но в ней номера не оказалось. Решил проехать немного дальше, и пойти на поиски по близлежащим палаткам, может кто его поднял и унес. Но каково было мое удивление, когда номер был найден. Кто-то из отдыхающих его достал из ямы и положил возле дороги.
   Обратно уже ехал с приподнятым настроением, потеря была найдена. А какие меня терзали мысли. Без номера возвращаться в Луганск, уже подумывал снять задний номер и прицепить его спереди. Любимая снова просит сфотографировать ее в подсолнухах, что я и делаю. Вытягиваю номер из рамки, и ставлю его за лобовым стеклом. Так все-таки лучше, чем без него.
   В Цюрюпинске меня догнал Chevrolet Lanos, который вначале поморгал мне дальним, а потом обогнав, включил аварийку. Мысленно перебираю автомобили знакомых и одноклубников. Так и есть - одноклубник, ехавший из Севастополя в Киев. Немного пообщались и в приподнятом настроении поехали каждый в своем направлении. Встретиться, да еще и в дали от наших домов - такое может быть только в фильмах :).
   На одометре - 08135 км. Проехали пост ДПС в Цюрюпинске, и машинка стала потухать. В баллоне закончился газ, перехожу на бензин и продолжаю поездку. По пути до Цюрюпинска встречалось много АГЗС, и я знал что газ должен закончиться, но цена меня смущала. В Херсоне газ был дешевле, по данным на май. На одометре - 08147 км. Заезжаю на АГЗС, на колонке висит цена - 3,80 грн. Не хотел заправляться по 3,60, придется заправляться по такой цене. Заливаю 26,32 л * 3,80 грн = 100,00 грн.
   В последующие дни катание и прогулки по Херсону, выпускной у жены в универе. На календаре уже 5.07.08. На улице идет ливень, а я как раз решил заправиться до полного. В интернете прочитал о росте цен на газ. Поразила новость с родного Луганска - 4,40 за литр. Заезжаю на АГЗС - заправщик сообщает что заправка не работает. Напомню, что на улице идет ливень. Еду на АЗС "Лукойл", газом не заправляют, он закончился. Что ж, в баллоне топливо еще есть и я еду по делам. Через несколько часов, ливень уже закончился, заезжаю на АГЗС. Удивительно, заправка работает и меня заправляют до полного 36,71 л * 3,85 грн = 141,33 грн. Перед заправкой решил провести маленький эксперимент. Закрываю подачу газа на баллон и подъезжаю под колонку. На колонке выбило 0,06 л и она остановилась, сослался на то что заправочник стал пропускать газ, а я про него забыл. Заправщик заподозрив неладное, что-то покрутил на колонке. Проезжая мимо "Лукойла", заметил, что там тоже заправляют газом. Интересно как он там оказался, газовоз слиться бы не успел. А все оказалось в "сахарных" заправщиках, которые боялись растаять.
   На календаре - 07.07.08. На часах - 20:10. На одометре - 08260 км. Приданное и вещи жены загружены в автомобиль. Мы выезжаем домой. По пути любима просит навестить ее родственников в Ингульце, у которых мы проводим время с 20:45 до 23:00. Ночь, пустая трасса особых проблем не доставляет. Но и интересного ничего нет.
   На часах - 2:15. На одометре - 08503 км. Заезжаю в Мелитополе на АГЗС. Снова приходится будить заправщика. Провожу эксперимент. Показания колонки - 0,03 л и она останавливается. Подобная байка как и в Херсоне. Откручиваю вентили и заправляю до полного 33,89 л * 4,00 грн = 135,56 грн. Цена резко прыгнула на 50 копеек, но деваться некуда, бензин стоит дороже. На часах - 2:25, и мы покидаем заправку. Овощной рынок в Мелитополе наверное работает круглосуточно, останавливаюсь возле него и иду немного прогуляться.
   Любима просит завезти ее на море и засыпает. В Приморске бужу ее и спрашиваю о ее просьбе. Просьба не отменилась и я сворачиваю по указателю на берег моря. Стали появляться базы отдыха, но вот проезда к морю не было видно, а бросать машину ночью и идти пешком как-то не хотелось. Прикинув, что должен быть подъезд к морю для дикарей, решил искать грунтовую дорогу. Проехали погранзаставу. Слева поле, а справа обрыв, лишь только вдалеке свет кораблей, стоящих на рейде. Продолжаем путь дальше, и натыкаемся на отдыхающих с палатками. Думал что там есть нормальный спуск к морю, но его не было. Решили не заморачиваться с морем и поехали обратно.
   О море вспомнили ближе к Бердянску. На улице уже светало. Сворачиваем на грунтовую дорогу и едем по ней. Никогда не знаешь, куда приводит незнакомая дорога :). Нас она привела к какойто базе. Разворачиваемся и едем обратно. Отъехав немного от базы, останавливаюсь. Предлагаю любимой сесть за руль, чем самым ее ошарашиваю. Учить ездить ее надо, как никак будет мне помощница в дальних поездках. Доезжаем до трасы, и за руль пересаживаюсь я. Решаем с любимой, что на море мы не едем, а едем прямиком домой.
   На посту ДПС в Мангуше гаишник пытался поймать на хитром ограничении скорости "30". Что удивительно, но знак "30" висит только со стороны Бердянска. В столь ранний час Володарское встречало нас нарядом ДПС. Гаишники тормозили редко проезжающие автомобили. Но мы как-то не представляли интерес. То ли наш аэробокс на крыше их смущал, то ли у них не было желания. До Волновахи ехал с большим трудом, очень клонило в сон. С трудом доезжаю до Новотроицка, и сообщаю любимой, что я хочу часок подремать. На часах - 7:00. Жена умудрилась выспаться ночью, и ей было скучно. В 8 утра она меня начала будить. Включаю зажигание, стартер, а машина не заводится. Лезу под капот, чтоб завести ее уже привычным для меня образом. С просоня конечно завести не смог, то зажигание было выключено, то подача газа. Пришлось машину заводить с толкача. С горки толкнуть я осилил ее и сам.
   Донецк решили объехать по объездной. По сравнению с ездой по городским пробкам, по времени получилось быстрее, но по километражу дольше. На удивление, отсутствующие гаишники по трасе, только помогли быстрее доехать домой. На часах - 10:45. На одометре - 08932 км. В Перевальске заезжаю на АЗС "Маршал", где заправляюсь до полного 47,47 л * 3,45 грн. = 163,77 грн. Эксперимент проводился и на этой заправке. Легенда та же. Колонка остановилась по достижении на ней 0,03 литра. Заправку покинул, когда на часах было 10:55.
   На календаре - 08.07.08. На часах - 11:30. На одометре - 08972 км. Мы дома. После отдыха можно подвести итог поездки.
=====
   Общий итог поездки. Пробег - 1744 км:
  - 1732 км на газовом топливе;
  - 12 км на бензине.

Промежуточные итоги:
  - Луганск - Херсон = 667 км;
  - По Херсонской области = 365 км;
  - Херсон - Луганск = 712 км.

| Начало | Автомобили | ВАЗ-21013 | USA Cars | Электросхемы | Путешествия | Фотоальбом | Полезные ссылки | Письмо автору | Карта сайта |
Документ обновлен:

При копировании материалов со страниц сайта гиперссылка (hyperlink) на ресурс www.madyar.net обязательна!